Буревестник

Раздел: История войны
28-10-2019

Судовладельцы и пассажиры более 40 стран мира по достоинству оценили их комфортабельность, быстроту и рентабельность. Спрос на эти суда продолжает расти, что свидетельствует об успешном развитии наших внешнеэкономических связей в области судостроения, а также о высоком качестве советских крылатых судов, хорошо зарекомендовавших себя на разных континентах. Суда на подводных крыльях типа «Комета» хорошо знают жители многих городов Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии, Германской Демократической Республики, Италии, Соединенных Штатов Америки и других стран.

Напомним, что еще в 1966 г. был организован первый показательный рейс «Кометы» из СССР в Югославию. Впервые в мире теплоход на подводных крыльях совершил переход по пяти морям: Черному, Мраморному, Эгейскому, Ионическому, Адриатическому. С той поры морские «Кометы» совершили несколько рейсов из портов Черного моря в Ленинград. Так, в частности, в 1971 г. «Комета» совершила плавание вокруг Европы, оставив за кормой путь почти в 12 тыс. миль. Судно видели в 34 портах 14 стран. На его борту во время рейса побывало около 40 тыс. человек.


Поющих не победить

Память сохраняет именно то, что важно для человека, почему-то ценно для него.

Мой отец воевал, прошел всю войну

«Брат отца, Конюхов Иван Михайлович, служил на Севастопольском флоте. Когда его корабль потопили, он оказался в плену. Три раза пытался сбежать из плена. Дважды его ловили и возвращали, но на третий раз ему повезло».

Суда с малой площадью действующей ватерлинии

Суда с малой площадью действующей ватерлинии настолько новое слово в судостроении, что еще не выработаны для них технические термины.

Энциклопедия в тегах:

Новое в галерее войны: