Корабельная авиация

Раздел: История войны
02-10-2018

Существует два вида дымовых завес: горизонтальные и вертикальные. Первые имеют вид дымового вала, стелящегося на том уровне, на котором произведен дымопуск; вторые выпускаются на определенной высоте, причем из основного вала завесы дым спадает вниз, образуя не просматриваемую вертикальную ширму. В условиях войны на море горизонтальные дымовые завесы стадятся преимущественно самими кораблями, а вертикальные — самолетами. И первый и второй вид дымовых завес может быть с успехом применен для защиты от атаки торпедоносной авиации.

Большое значение как средство защиты корабля на море имеет уничтожение или сведение к минимуму дыма из силовых установок кораблей, поскольку в дневное время корабль обнаруживается прежде всего по появившемуся на горизонте дыму.

В ряде случаев при атаке самолетов-торпедоносцев может принести пользу и маскировочное окрашивание надводных кораблей.

Это окрашивание имеет несколько видов, преследующих различные цели. Одни вид окраски дает обман зрения относительно курсового угла, под которым движется атакуемый корабль; другой вид окраски создает неправильное представление о дистанцию цели и третий, широко применяемый в современной войне германским флотом, маскирует суда в отношении их опознавания со стороны открытого моря на фоне скал и окраски береговой полосы.


Поющих не победить

Память сохраняет именно то, что важно для человека, почему-то ценно для него.

Мой отец воевал, прошел всю войну

«Брат отца, Конюхов Иван Михайлович, служил на Севастопольском флоте. Когда его корабль потопили, он оказался в плену. Три раза пытался сбежать из плена. Дважды его ловили и возвращали, но на третий раз ему повезло».

Суда с малой площадью действующей ватерлинии

Суда с малой площадью действующей ватерлинии настолько новое слово в судостроении, что еще не выработаны для них технические термины.

Энциклопедия в тегах:

Новое в галерее войны: