Новое поколение крылатых судов

Раздел: История войны
13-03-2018

В сентябре 1962 г. в Финском заливе начались испытания судна на воздушной подушке. Приземистый, широкий и довольно необычный с виду катер, окрашенный в бело-голубую краску, двигался по заливу. В этот день в заливе было ветрено. Мелкие, но крутые волны покрывали водную поверхность. Но судно легко преодолевало их, развивая скорость 55—60 км/ч.

Почти одновременно с ленинградцами, за сотни километров от Финского залива, на заводе «Красное Сормово» созданием катеров на воздушной подушке занимались молодые инженеры, которыми руководил главный конструктор завода лауреат Государственной премии А. А. Животовский. Немало труда пришлось вложить в «Радугу» — так назывался этот водолет.


Поющих не победить

Память сохраняет именно то, что важно для человека, почему-то ценно для него.

Мой отец воевал, прошел всю войну

«Брат отца, Конюхов Иван Михайлович, служил на Севастопольском флоте. Когда его корабль потопили, он оказался в плену. Три раза пытался сбежать из плена. Дважды его ловили и возвращали, но на третий раз ему повезло».

Суда с малой площадью действующей ватерлинии

Суда с малой площадью действующей ватерлинии настолько новое слово в судостроении, что еще не выработаны для них технические термины.

Энциклопедия в тегах:

Новое в галерее войны: