Основные направления развития народного хозяйства СССР

Раздел: История войны
09-06-2017

У второй половины XX столетия заметно поубавилось различных определений. Если совсем еще недавно наш век награждали солидными и звучными определениями вроде атомный, космический, биологический и прочими, то ныне вряд ли будет исчерпывающим какое- то одно слово. В самом деле, если попытаться найти столь емкое определение, то оно, пожалуй, и не уместится в одно слово, а будет звучать, наверное, так: век научно-технической революции (НТР). Именно НТР олицетворяет собой общую закономерность эпохи— невиданное обилие и многообразие идей, открытий, изобретений и конструкций, появившихся в последнее столетие второго тысячелетия.

В «Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы» говорится, что в десятой пятилетке предусмотрено увеличить грузооборот всех видов транспорта — в том числе и водного — на 30% и перевозки пассажиров на 23%. Для выполнения этих задач намечено дальнейшее пополнение морского и речного флота новыми судами. В частности, морской флот пополнится крупнотоннажными и специализированными судами. Речной флот получит большегрузные толкаемые составы и суда смешанного плавания «река — море».

Емкие строки партийного документа ставят перед тружениками морского и речного транспорта ответственные задачи. Работники морского флота должны полнее удовлетворять возрастающие потребности народного хозяйства во внешнеторговых и каботажных перевозках, улучшить доставку грузов в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также повысить объемы и эффективность экспорта транспортных услуг.


Другие статьи по теме:
 «Радуга»
 Суда на подводных крыльях
 Потопление линейного корабля Бисмарк
 Новое поколение крылатых судов
 Противоминные устройства в конструкциях кораблей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Поющих не победить

Память сохраняет именно то, что важно для человека, почему-то ценно для него.

Мой отец воевал, прошел всю войну

«Брат отца, Конюхов Иван Михайлович, служил на Севастопольском флоте. Когда его корабль потопили, он оказался в плену. Три раза пытался сбежать из плена. Дважды его ловили и возвращали, но на третий раз ему повезло».

Суда с малой площадью действующей ватерлинии

Суда с малой площадью действующей ватерлинии настолько новое слово в судостроении, что еще не выработаны для них технические термины.

Энциклопедия в тегах:

Новое в галерее войны: