По страницам технических журналов. Новый тип судна.

Раздел: История войны
18-08-2018

Финская судостроительная верфь в Турку сдала заказчику — шведской судоходной компании «Редери А. Б. Сойя» — новый автомобилевоз «Дон Карлос».

Новое судно внешне выглядит необычно и неуклюже, однако хорошо приспособлено для перевозки автомобилей. На его двенадцати специальных палубах могут разместиться до 4670 легковых автомобилей среднего типа. Судно может брать также другую колесную технику и контейнеры.

Несмотря на избытки тоннажа мирового нефтеналивного флота, норвежские верфи продолжают строить собственные крупные танкеры в силу ранее заключенных контрактов. В апреле 1976 г. вступил в эксплуатацию очередной гигант — «Титус» (380 тыс. т), построенный на японской верфи «Ниппон Кокан».

Танкер «Титус» имеет длину 372,5 м, ширину 64, высоту борта 29, осадку 23 м.

«Бау фортун» первое из серии двенадцати судов, заказанных Щецинской судоверфи двумя норвежскими пароходствами.

Все конструктивные и технические элементы судна проектировали работники конструкторского бюро имени Барского. Главным конструктором химикатовоза был видный польский судовой конструктор Ежи Пискож-На- ленцкий, использовавший при создании нового судна ряд оригинальных решений.


Поющих не победить

Память сохраняет именно то, что важно для человека, почему-то ценно для него.

Мой отец воевал, прошел всю войну

«Брат отца, Конюхов Иван Михайлович, служил на Севастопольском флоте. Когда его корабль потопили, он оказался в плену. Три раза пытался сбежать из плена. Дважды его ловили и возвращали, но на третий раз ему повезло».

Суда с малой площадью действующей ватерлинии

Суда с малой площадью действующей ватерлинии настолько новое слово в судостроении, что еще не выработаны для них технические термины.

Энциклопедия в тегах:

Новое в галерее войны: