Развитие минно-торпедной авиации и ее оружия

Раздел: История войны
17-09-2018

К концу 1917 г. английское командование решительно отказывается от гидросамолета и переходит на сухопутный тип самолета-торпедоносца.

Это потребовало постройки специальных кораблей- авианосцев.

В июле 1917 г. появился в Англии самолет Сопвич Кыокку, который должен был подниматься с палубы авианосца. Этот самолет имел мотор «Испэно-Сюнза» в 200 л с и; легко поднимал 350-лш торпеду.

Идея применения самолета-торпедоносца авианосцем была настолько заманчива, что английский адмирал Битги предложил проект, по которому Требовал для атаки германского флота в базе 200 самолетов Киокку и предоставления строящегося авианосца Аргус исключительно торпедоносной авиации.

Однако, вследствие запоздания в строительстве торпедоносцев и авианосца проверить самолеты-торпедоносцы «с авианосцев в боевых условиях первой «мировой войны не удалось.

Немецкое командование в 1915 г. на основе английского опыта цриступило к строительству двухмоторных гидросамолетов, поручив строительство авиационной фирме Ганза-Бранденбург.

В 1916 г. во Фленсбурге была созвана эскадрилья из пяти гидросамолетов этого типа под командованием капитан-лейтенанта Беккера, в задачу которой входила атака английских кораблей вплоть до устья реки Темзы.


Поющих не победить

Память сохраняет именно то, что важно для человека, почему-то ценно для него.

Мой отец воевал, прошел всю войну

«Брат отца, Конюхов Иван Михайлович, служил на Севастопольском флоте. Когда его корабль потопили, он оказался в плену. Три раза пытался сбежать из плена. Дважды его ловили и возвращали, но на третий раз ему повезло».

Суда с малой площадью действующей ватерлинии

Суда с малой площадью действующей ватерлинии настолько новое слово в судостроении, что еще не выработаны для них технические термины.

Энциклопедия в тегах:

Новое в галерее войны: